Как правильно побирать площадки для покупки рекламы
Всвязи с этим появляется много сложностей при выборе площадок для закупки рекламы. Новички в большинстве случаев, выбирая тот или иной оффер и площадку под него, сливают свой бюджет в "пельменную". С нами было то же самое. Но за время работы мы сформировали некоторые методы, с помощью которых можно выцепить конвертящие паблики и страницы.
Есть 3 механики отбора площадок:
а. через https://vk.com/instagram_exchange и другие биржи внутри ВК
b. через внешние биржи типа http://plibber.ru
c.через поиск в самом Инстаграме по словам, например: нужны русские площадки - пишем в поиске: "rus" / "russia"/ "russian" (фото ниже)
После того, как мы находим симпатичный паблик, обязательно нужно проверить его качество.
Первое и самое важное: лайки под фото - не главное! Главное - комментарии, их должно быть много и написаны они должны быть на русском языке! Это не гарантирует вам стопроцентное попадание в яблочко, потому что, если вы хотите лить, например, только на Россию, то не факт, что жители стран СНГ, которые тоже пишут на русском не сидят в данном паблике, они тоже могут быть заинтересованы в продукте, поэтому заранее подумайте и настройте трафикбэк в партнерской программе.
Кроме того, в последнее время стало очень много спама в комментариях, если видите спам на 2-3 фото - смело отправляйте такую площадку в БЛ.
пример аккаунта с нормальными комментариями:
помимо своих интуитивных способностей отлично выбирать хорошие паблики используйте сервисы аналитики. На настоящий момент самым удобным из таких сервисов, имхо, является Popsters, стоит около 200 руб/месяц, данный сервис дает возможность выбрать наиболее подходящие день и время для размещения рекламы, а также показывает немаловажный параметр - ER(вовлеченность) на пост и на день. По наблюдениям, паблики с ER ниже 3 на пост бесполезны для арбитража.
Вот по такому алгоритму мы отбираем паблики для рекламы, пробуйте, проводите тесты, и все получится, удачного вам конверта!