Сколько стоит упоминание бренда в Instagram-аккаунтах российских блогеров

Сколько стоит упоминание бренда в Instagram-аккаунтах российских блогеров
Издание Sobaka.ru выяснило, во сколько обойдется продвижение бренда в соцсетях звезд и популярных блогеров, а также разобралось, сколько подписчиков нужно достичь, чтобы начать привлекать рекламодателей.

Как начать зарабатывать на Instagram

При достижении пяти тысяч подписчиков пользователь попадает в рассылки промо-подарков, когда компании начинают отправлять ему разные товары, пишет «Собака». Если же человеку удается выйти «далеко за цифру в 10 тысяч», его аккаунт становится потенциальной рекламной площадкой.

По словам стилиста и основателя школы моды Gosh Гоши Карцева, его знакомая с 1000 подписчиками за два месяца заработала с помощью Instagram 200 тысяч рублей, которые изначально потратила на пластическую операцию: «Теперь она в свои 23 года финансово обеспечивает родителей и младшего брата-школьника».

У других знакомых Карцева, имеющих 5-10 тысяч подписчиков, заключен полугодовой контракт с сигаретным брендом.

Сколько стоит реклама у звезды


Совладелец агентства Social Stars Егор Яковлев утверждает, что средняя стоимость за объявление у звезды — от 50 до 80 тысяч рублей. Если речь идет об известных персонажах «Дома-2», цена может подняться до 200 тысяч.

Что касается столичных светских дам, постоянно посещающих мировые недели моды, размещение в аккаунтах обойдется в 400-500 тысяч». Яковлев отмечает непрозрачность и изменчивость ценообразования: «[Стоимость размещения] может молниеносно меняться в связи с изменением представлений героя о своей значимости: он выступил в шоу на Первом канале и считает, что теперь стоит дороже, чем на прошлой неделе, хотя по факту ничего не поменялось».


Цена также зависит от того, что именно должна сделать звезда: «Фото + хэштег» — это одна история. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, стоит на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10-20%. Существенно повышают цену, например, фото с детьми»,— рассказывает Яковлев.

По его словам, есть звезды, которые вообще не занимаются размещением рекламы. Среди них — Алсу и Вера Брежнева.

Блогер Рита Слуцкая (156 тысяч подписчиков) берет за публикацию $150. По ее словам, другая звезда соцсети Саша Маркина (больше 700 тысяч подписчиков) получает 20 тысяч рублей за запись. Блогер Анастасия Черненко, имеющая около 14 тысяч читателей, сообщила «Собаке» о цене от 2 до 6 тысяч рублей.


Эффективность

«Собака» приводит слова представителя PR-службы интернет-магазина Aizel Артура Ефремова. По его мнению, популярные блогеры хорошо помогают повысить узнаваемость бренда и увеличить число запросов.

После того, как одна звезда Instagram выложила в свой аккаунт сумку, подаренную ей Aizel, компанию стали засыпать звонками, а поток интернет-запросов был настолько высоким, что обеспечил Aizel «первые позиции в поисковых топах».

17:23
1758
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...