Рекламный пост с максимальной отдачей.

Рекламный пост с максимальной отдачей.
Сегодня попробуем понять, как составить рекламный пост так, чтобы к нам перешло и подписалось наибольшее число человек. Ведь это самое важное при рекламе, не слить весь бюджет впустую.

амое важное, что надо понять - около 90% успеха поста играет картинка. В инстаграме люди не любят читать, люди любят смотреть, поэтому надо делать расчет именно на это.

Картинка должна быть завлекающей, должна мотивировать прочитать описание к ней и перейти по ссылке. Если рекламируете магазин, хорошим вариантом будет фотография человека, одетого или использующего товар из вашего магазина. Например, такой пост будет весьма эффективным:

В описании к нему не забудьте указать данные для связи (WhatsApp/Viber), ссылку на продающий профиль, а также небольшое описание товара. Удачным оформлением будет такой вариант (убраны смайлы):

Магазин наручных часов @название_аккаунта
----------
Hublot Classic Fusion / Цена 7850 р.
Для заказа звоните или пишите в WhatsApp, Viber +7(903)455-36-22 Настя
----------
Механизм: механика с автоподзаводом
Корпус: сталь часовая
Стекло: каленое минеральное
Ремешок: стальной браслет
Функции: часы, минуты, секунды, дата
Диаметр 42 мм, толщина 11 мм
----------
Больше часов на @название_аккаунта

Хочется подчеркнуть, что кликабельной будет только ссылка на аккаунт, в формате @название_акка. Никакие другие ссылки кликабельными не будут, поэтому в посте их указывать бессмысленно.

Для тематических аккаунтов немного по-другому. Тут идет направленность именно на подписку на аккаунт, а не на покупку товара. И если для магазинов аккаунт следует держать открытым при покупке рекламы, то для аккаунтов-пабликов зачастую эффективнее будет закрыть на это время аккаунт для большего эффекта от рекламы. Правда, потом придется все заявки принимать вручную, т.к. теперь инстаграм убрал автопринятие заявок при открытии аккаунта, но занимает это не так уж много времени.

Вот пара примеров эффективных рекламных постов:

Что писать в подписи можете придумать сами, это уже не так сильно будет влиять на конверсию. Желательно, чтобы ссылка на паблик встречалась несколько раз и текста было не слишком много, можно разнообразить смайлами. К примеру (без смайлов):

Самые необычные вещи и подарки только в @название_акка !

Присоединяйся и узнаешь много новых штучек :

Мы уже подписались, подписывайтесь и Вы!
@название_акка @название_акка
@название_акка @название_акка
@название_акка @название_акка

Впрочем, есть варианты, когда рекламируемый аккаунт можно держать и открытым, например, рекламируя сразу сеть аккаунтов. Кстати, от такого вида рекламы суммарно должно прийти на порядок больше человек, чем на отдельный аккаунт.
Пример хорошего поста для рекламы сразу нескольких аккаунтов:

Подпись уже на ваше усмотрение ;P

Есть еще вариант использовать в качестве рекламного поста разные обманки, наподобие 9 селфи, сделанных за секунду до смерти, 3 способа понравиться парню и т.д. Я бы не рекомендовал такие посты, после них будет большое число отписок, после того, как вы примите заявки и могут быть недовольные комментарии. По поводу отдачи от таких постов: чаще всего она тоже весьма низкая, если только этот пост вообще раньше нигде не использовался. ДА и использовать его вы сможете всего пару раз, потом уже конверсия от него будет небольшая.

Другие посты, конечно, тоже нужно чередовать, но более редко, чем такие. Ориентируйтесь по конверсии, на одних площадках лучше подойдут одни посты, на других - другие.

сем удачных конверсий и успешных рекламных кампаний!

22:17
1943
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...