Адаптация сообщества

Адаптация сообщества
Сегодня мы поговорим о такой важной составляющей, как подготовка площадки к продвижению.

Я очень люблю сравнивать группы в ВК с реальными магазинами.

Представьте ситуацию: вы продаете уникальный, действительно полезный продукт, позволяющий аудитории забыть о своих проблемах. Приняли решение открыть оффлайн точку продаж, но абсолютно не занимаетесь украшением витрины. В итоге, большая часть трафика проходит мимо Вас.

Поэтому после того как Вы определились с сегментами целевой аудиторией, разработали стратегию продвижения необходимо задуматься о том, как максимально эффективно подготовить площадку для вовлечения покупателя в жизнь группы, и обеспечить продажи

Название группы в адресной строке

При создании группы ей присваивается уникальный цифровой номер, например club883232
Необходимо изменить адрес группы на буквенный. Слова запоминаются проще, чем цифры. И уникальное доменное имя смотрится приятнее для аудитории, чем непонятный набор цифр.
Для этого нажмите "Управление сообществом" под аватаркой, и в поле адресвведите желаемое слово. Рекомендую писать в адресной строке либо сферу вашего бизнеса, либо его название.

Название группы

По названию группы Вас будут находить люди, которым, возможно, необходимы Ваши услуги, но они еще не знают о Вас.
Например, если Ваша сфера - свадебная фотография, то не стоит называть свою группу "Свадебный Фотограф *Имя_фотографа*.
Потому что потенциальный клиент еще не знает Вашего имени и города в котором Вы работаете.
Он пишет "Свадебный фотограф", и уже исходя из портфолио выбирает наилучшее соотношение цены и качества.


В названии группы я рекомендую писать либо сферу Вашего бизнеса, либо высокочастотные запросы из сервиса Yandex Wordstat.

Аватарка

Аватар должен быть вытянутым по вертикали (размер 200*500px) и разделен на 3 блока
  • Логотип/название компании
  • Адресный блок (телефон, сайт, адрес)
  • Целевое действие (кнопка "Вступить", "Присоединяйся", стрелка)
На аватарке обязательно выделите область 200*200 в которую зашьете УТП (Уникальное торговое предложение) Вашего бизнеса, т.к эта область будет выбираться в качестве миниатюры для отображения в новостной ленте
Пример:


Описание группы

В первых 5 строчках Вашего описания пропишите Ваше УТП, потому что при нажатии кнопки "рассказать друзьям" под аватаркой именно этот текст попадет в новостную ленту


Но на месте описания группы я все чаще и чаще вижу графическое меню: интерактивный баннер, позволяющий перейти во внутренние разделы группы. Вместе с баннером возможно прописать информацию о том как сделать заказ, с гиперссылками на написание сообщения менеджеру.

Преимущества графического меню:

  • Визуальное отображение информации (80% информации усваивается визуально)
  • Находится в "шапке" группы в виде закрепленного сообщения, что является хорошим триггером для вовлечения пользователя в процесс изучения Вашего продукта
  • Позволяет структурировать всю информацию в виде кнопок - разделов группы.
Кому графич.меню не подойдет:
  • Группам, продающим одну услугу. Создайте лучше красочный вики-лендинг, или обычный landing page
  • Группам, в которых очень часто появляются "закрепленные записи"
  • Группам, которые не занимаются продвижением: само по себе графическое меню бесполезно, если не привлекать трафик в группу.

Обсуждения

Некоторые путают раздел "обсуждения" со стеной группы, и начинают выкладывать в него различные инфоповоды: ассортимент продукции, спец.предложения и скидки. Эффективнее будет расположить в данном блоке такие темы, как "Ваши отзывы", и "Ваши вопросы". Первая собирает социальные доказательства успешности Вашего бизнеса, вторая - аккумулирует часто задаваемые вопросы.


Фотографии и основной фотоальбом

Если у Вас оффлайн точка продаж, выложите в основной фотоальбом Ваш интерьер, фотографии рабочего процесса, занятий, мероприятий с участием клиентов и.т.д. Не забывайте, что для большинства сфер бизнеса комфорт и уют интерьера играет первостепенную роль.
Если Вы работаете индивидуально: с разрешения клиента выложите фотографии в формате "до" и "после", желательно с реальным отзывом клиента.


Блок "Ссылки"

Возможно использовать тремя способами
  • Перекрестные ссылки: ссылки на представительства Вашего бизнеса в других соц.сетях, сайтах
  • Партнерские ссылки: Вы размещаете партнеров, а они размещают Вас
  • Дублируете ссылки на определенные WIKI-страницы в Вашей группе

Стена группы

О том какие существуют типы контента, как часто необходимо его публиковать, как составить контент-план поговорим в следующей статье.

01:20
1815
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...