​Как вывести вашу группу в ТОП-5 поиска «ВКонтакте»?

​Как вывести вашу группу в ТОП-5 поиска «ВКонтакте»?
Стать первым в поисковой выдаче «ВКонтакта» возможно. Каким образом? На это влияют всего два фактора: количество участников в группе и точность вхождения запросов в заголовок.

Как тестировать эффективность вашего SEO «ВКонтакте»? Кто такие офферы и почему их опасно использовать? Как набирать сто тысяч участников «белыми» методами?

Итак. У нас есть социальная сеть «Вконтакте». В ней есть встроенный поиск. Что сделать, чтобы в этом поиске ваша группа была на первом месте?

Сначала разберемся, что на попадание в топ не влияет вообще?

Активность в группе.
Количество лайков и репостов.
Оптимизация текста в описании и на стене.
ЧПУ группы (то есть понятный человеку URL).
Частота обновлений в группе.

Что влияет?

Количество живых участников. Это самое важное. Чем больше участников в группе, тем выше вы находитесь в поиске.
Название группы. А именно — точность вхождения запросов в заголовок.

Вот пример. У нас есть запрос «платья», который вводит в поиск пользователь. Если ваша группа называется «Платья, купить, в Москве, с доставкой«, то по результатам вы будете внизу. Если ваше название «Вечерние платья» — то чуть повыше. Если группа называется просто «Платья» — то вы попадете в топ результатов.

Итого. Самый простой способ вывести вашу группу в топ — назвать ее так же, как звучит поисковый запрос, и набрать максимум народа.

Как понять, какие поисковые запросы используют пользователи?

Самый простой вариант — поисковые подсказки «ВКонтакте». Если вы начинает вводить туда запрос, «ВКонтакте» подсказывает варианты. По этим запросам пользователи чаще всего и переходят.
Второй вариант — использовать http://wordstat.yandex.ru/. Результаты примерные, но общее понимание востребованности запроса у вас будет.
Самый надежный способ — тестировать трафик. В статистике групп есть раздел «источники переходов» — там можно посмотреть, сколько трафика идет из внешнего и из внутреннего поиска.

Если вы хотите собрать максимум трафика — делайте под каждый поисковый запрос свою группу. Например, если вы торгуете цветами, то это будут группы с названиями «Цветы», «Цветы букеты», «Цветы купить», «Цветы в Спб». Одной группы мало, создается целая сеть.

Как можно набрать людей в группу?

Раньше было просто — нагонялись боты, покупались офферы, и за счет количества участников группы выходили в топ.

Офферы — это люди, которые за деньги вступают в группы «Вконтакте». Офферы у вас ничего не покупают, это не целевая аудитория — люди так зарабатывают. Однако «ВКонтакте» стал чистить соцсеть от таких методик, удалять офферов из групп, а сообщества с большим количеством офферов банить.

Что же делать?

Продолжать использовать офферов. Но это рискованный способ, хотите использовать — будьте готовы к банам.
Пробовать «белые» методы сбора групп. Таргетированная реклама, запуск конкурсов.
Вы можете купить группу. Вообще это запрещено, вы рискуете, но это реально и недорого. Главное — покупайте группу близкой вам тематики. Если вы купили группу про цветы, а занимаетесь недвижимостью, то пользователи, обнаружив такую резкую переориентацию группы, расстроятся, пожалуются — и все, добро пожаловать в бан.
Еще вариант — покупать посетителей через крупные паблики. Если вы покупаете рекламные посты в пабликах, то надо понимать, что в коммерческие группы люди вступают плохо — по сравнению с группой по интересам. Так что вам нужно превратить свою группу во что-то интересное, а потом купить рекламу в тематических группах по технологиям «пост с продолжением». То есть затравка, а продолжение — по ссылке. Если у вас есть группа «Детские товары» вы ее можете переименовать в «Клуб молодых мам» и написать там полезную статью для вашей ЦА и разместить в крупных женских сообществах: начало статьи в паблике-доноре, а продолжение — у себя в группе. Но это может стоит относительно дорого.

Что дешевле всего?

Дешевле таргетированная реклама по неконкурентным регионам. Например, таргетированная реклама по крупным милионникам стоит довольно дорого, получить подписчика вы сможете за сумму в 3-5 рублей. Но есть Украина, Белорусия, Европа. Там стоимость показов гораздо дешевле, подписчик вам обойдется в 50 копеек, например.

Это дешевый трафик, но очень нецелевой. Люди их Киева же понимают, что вы торгуете в Петербурге, зачем им, казалось бы, в вашу группу добавляться? Так что придется хитрить. Пока работает таргетированная реклама по регионам, необходимо создать иллюзию, что группа именно для этого региона. Название и контент потом поменяете. Метод, конечно, не самый честный. Но работает, если вам надо дешево и быстро набрать участников.

Что эффективнее всего?

Лучше продвигать коммерческий проект так: наращивать группу «участников по интересам», а потом продавать уже среди них. И тогда на вас отлично будут работать платные посты в огромных сообществах. Это гораздо целесообразнее, чем просто «продвигаться в поиске».

20:59
1535
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...