Эффективное продвижение группы вконтакте. Основные правила

Эффективное продвижение группы вконтакте. Основные правила
В своих предыдущих публикациях я уже останавливался на вопросах как создать и оформить группу ВКонтакте. Но одной идеи, хороших материалов и интересного оформления явно недостаточно для того, чтобы созданное сообщество было популярным, а значит и посещаем

Это касается как личных, так и бизнес групп. В ситуации с последними вопрос как привлечь посетителей ВКонтакте выходит на первый план. Ведь эта социальная сеть – одна из основных площадок в интернет маркетинге для продвижения практически любого товара или услуги. Если обратить внимание, то можно заметить интересную особенность –практически любой крупный интернет проект или сайт компании, ведущей бизнес на серьезном уровне, имеет свое представительство ВКонтакте. Именно поэтому, такую важную роль играет продвижение группы ВКонтакте.

Не так давно я уже делал публикацию, посвященную продвижению в социальных сетях – инструкция как раскрутить группу ВКонтакте. После ее публикации приходит достаточно большое количество писем, в которых (с разными вариациями) повторяются два основных вопроса:

Как продвинуть группу ВКонтакте?

Как не допустить ошибки при продвижении группы ВКонтакте?


Второй вопрос, на мой взгляд, является более важным. Почему? Потому что новички, которые занимаютсясамостоятельным продвижением и раскруткой группы ВКонтакте допускают ряд характерных ошибок. Причиной большинства из них является погоня за быстрым всплеском трафика и ростом посетителей. Но стоит учитывать одну важную деталь – работы по продвижению не ставят целью резкое увеличение посетителей ВКонтакте. Они как пришли, так и ушли. Такие работы стоит проводить с долгосрочной целью сделать группу привлекательной для потенциального посетителя и добиться того, чтобы он сам находил и выделял ваше сообщество среди других.


Продвижение группы ВКонтакте основные принципы
Как продвинуть группу ВКонтакте. Правило №1. Не используйте автоматическую рассылку приглашений.
Автоматическая рассылка приглашений ВКонтакте по сути своей является спамом. Пожалуй, очень мало найдется людей, которые скажут, что им нравится спам. А теперь задайте себе вопрос – если меня раздражают навязчивые письма и приглашения, которые приходят без моего согласия, то как к этому отнесутся другие? Очевидно, что тоже отрицательно. Поэтому вероятность положительного отклика на такое приглашение ВКонтакте невелика.


Как продвинуть группу ВКонтакте. Правило №2. Контент, контент и еще раз контент.
По-настоящему заинтересовать посетителя и побудить его вступить в вашу группу ВКонтакте могут только качественные материалы. Не стоит заполнять ее любыми публикациями, особенно, если они сделаны по принципу «я решил писать в группу раз в день и поэтому пишу, потому что есть график». Гораздо лучше потратить больше времени, подготовить публикацию, которая содержит действительно интересные и полезные материалы и потом ее размещать. Такой подход гораздо лучше. Ведь один грамотно подобранный и эффектно поданный материал может принести трафика гораздо больше, чем десяток публикаций, сделанных на скорую руку.


Как продвинуть группу ВКонтакте. Правило №3. Уделите внимание названию группы ВКонтакте.
В этом плане лучше всего пользоваться вечным принципом «Краткость – сестра таланта». Название группы должно отражать цель создания сообщества и ее суть. Не стоит поддаваться искушению и делать название сообщества похожим на перечень ключевых слов. Согласитесь, что название сообщества вида «Смотрим все кино онлайн – группа для тех кто любит смотреть фильмы онлайн, смотреть кино онлайн, новинки кино онлайн бесплатно, новые фильмы онлайн без регистрации и т.д.» выглядит, по крайней мере, нелепо.
То же самое относится к адресу сайта в названии группы, например «Группа сайта mysite.ru».


Как продвинуть группу ВКонтакте. Правило №4. Обратите внимание на описание.
При создании описания для вашего сообщества стоит придерживаться того же принципа, что и для названия. Оно должно быть кратким (максимум 400 символов), ярким и вызывающим интерес. От обильного использования ключевых слов также стоит воздержаться. Лучше использовать SEO-методы непосредственно в материалах группы. Описание стоит сделать таким, чтобы оно привлекало внимание посетителя и побуждало его вступить в группу.


Как продвинуть группу ВКонтакте. Правило №5. Уделите внимание ссылкам.
По отношению к ссылкам стоит придерживаться двух простых правил. Во-первых, не включайте ссылку на свой сайт в описание группы. Это вызовет скорее отрицательную реакцию. Посетитель, скорее всего, закроет страницу с вашей и группой и на сайт не перейдет. Во-вторых, обратите внимание на ссылки, размещенные в остальных разделах сообщества. Их должен быть минимум. Это, в свою очередь, увеличивает вероятность перехода по ним. Как показывает практика самую лучшую конверсию (отношение числа переходов к числу показов) демонстрируют ссылки, оформленные в виде кнопок или небольших баннеров.


Как продвинуть группу ВКонтакте. Правило №6. Обратная связь в обязательном порядке.
Одно из основных преимуществ социальных сетей перед сайтами является возможность оперативной связи администратора группы и аудитории. С помощью таких простых инструментов как комментарии или опросы можно получить достаточно точную картину о предпочтениях и ожиданиях посетителей вашей группы ВКонтакте. А это дает возможность подготовить материалы, которые вызовут наибольший интерес и отклик.


Также не стоит забывать о периодическом проведении разнообразных конкурсов или раздаче бонусов. Они дают возможность постоянно поддерживать внимание аудитории к вашей группе ВКонтакте. А внимание аудитории – это постоянный трафик и хорошие показатели конверсии.

Используя эти простые методы при продвижении группы ВКонтакте можно добиться не только увеличения числа посетителей, но и поддерживать их количество на желаемом уровне.

15:10
2107
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...