Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
«ВКонтакте» позволит сообществам отправлять автоматические ответы подписчикам и информировать их о статусе заказа.
  • За 2015 год аудитория российского интернета выросла на 4 миллиона и достигла 84 миллионов человек. Это 70,4% населения России — в 2014 году интернетом пользовались 67,4% жителей страны.
  • Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин 1 февраля станет директором по стратегическим коммуникациям холдинга Mail.Ru Group.
  • Facebook запустил инструмент «Оптимизация аудитории», который должен помочь издателям достигнуть релевантной аудитории с помощью трех дополнительных характеристик: добавления к публикации тегов-интересов, ограничения охвата пользователей и показа уровня вовлечения по каждому тегу.
  • Опра Уинфри в течение часа зараблотала $12 миллионов за один рекламный твит компании Weight Watchers, поскольку она сама владеет ее акциями. В ролике телеведущая рассказала, что смогла сбросить 10 килограмм с помощью этой системы. Цена акции поднялась на $2 после размещения видео, благодаря чему певица получила такой крупный гонорар.
  • Девид Бекхэм снялся в рекламе весенней коллекции H&M.
  • Twitter начал тестировать 30-секундные прероллы к видео, загружаемым в соцсеть. Через шесть секунд после начала рекламы пользователь может пропустить ее.
  • «Яндекс.Метрика» закроет предыдущую версию сервиса через несколько месяцев и переместится на новый API. При этом все старые отчеты по-прежнему можно будет найти в разделе «Отчёты предыдущих версий».
  • Джастин Бибер, Кендалл Дженнер, Кендрик Ламар и другие звезды снялись в фотосессии для новой рекламе Calvin Klein.


  • Nissan выпустила колоду карт на основе игры «Правда или действие» для спонтанных поездок.
  • Издание Business Insider опубликовало список самых талантливых людей в рекламе младше 30 лет. В рейтинг вошли двое выходцев из России.
  • Конструктор сайтов Wix создал глобальную кампанию с героями «Кунг-фу панды-3» для достижения охвата в 300 млн зрителей. Проект включает в себя несколько серий с персонажами мультика, которые собираются сделать свой сайт. Также компания проводит конкурс во «ВКонтакте» на лучший слоган для сайта главного героя По.
  • Mattel впервые выпустила коллекцию Барби с реалистичными телами.
  • Nike снял сериал от режиссера «Американской истории ужасов» с озвучкой «Кураж-Бомбея». Многосерийный фильм рассказывает о двух сестрах, одна из которых привыкла к активному образу жизни, а другая — к пассивному отдыху. Эти эпизоды должны мотивировать женщин заниматься спортом и посещать мероприятия Nike.
  • Команда агентства Zebra Hero создала рейтинг из 50 брендированных YouTube-каналов, составленный на основе количества подписчиков.
  • Основатель агентства Badger & Winters Мадонна Баджер выпустила социальную рекламу #WomenNotObjects («Женщины — не объект») против использования женского тела для рекламы бургеров, духов и других продуктов. Ролик обращает внимание на тот факт, что сексизм в рекламе вреден для молодых женщин, подрывает их самооценку и веру в себя.

06:00
1547
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...