Как создать public (тематическую страницу) в Instagram

Как создать public (тематическую страницу) в Instagram

Несколько стратегий развития. Комбинируя несколько из них, можно получить комплексный результат, в виде активного и посещаемого аккаунта.

1. Давайте представим, что у вас есть свой спортивный зал или магазин одежды. Продвигать коммерческий аккаунт с самого нуля, без опыта продвижения в инстаграме очень сложно, аудитория будет неохотно подписываться на вашу страницу. Подобных магазинов в инстаграме сейчас уйма и наблюдать за обновлениями страницы интересно далеко не всем.
А представьте, что у вас есть тематическая страница, где вы публикуете интересные факты о моде, имидже, обсуждаете одежду звезд, рекомендации от ведущих дизайнеров, подкрепляя это красивыми фотографиями. Тематические страницы нравятся многим, людям не пытаются продать в лоб, каждое утро, когда они обновляют свою ленту. Им просто дают интересный контент.
Вместе с этим, вы работаете с той же целевой аудиторией, которой вы бы хотели продать свой товар.
Что это даст:
В ссылках профиля вы размещаете ссылку на ваш сайт, либо на другой аккаунт в инстаграме(ваш, коммерческий) Иногда, вы можете публиковать рекламу, своего собственного продукта. Подобная реклама воспринимается, как совет. Ведь в глазах подписчиков, вы не продаете им свой товар, а рассказываете о преимуществах товара на другом аккаунте.

2. У вас нет своего бизнеса, но вы хотите зарабатывать. Создавайте тематическую страницу, исходя из ваших интересов. Вам должно быть интересно вести аккаунт, тогда вы точно не забросите это дело.
Действуете точно так же, как и в пункте 1, но только вместо продажи товара, вы продаете рекламу, другим интернет магазинам и предпринимателям. В будущем, сможете монетизировать аккаунт по вашему желанию.

3. У вас свой бизнес, например спортивный зал и огромная конкуренция по городу. Еще 1 аккаунт фитнес клуб в инстаграме с 10 подписчиками или 2000 ботов, вряд-ли заинтересует вашу целевую аудиторию.
Вы создаете тематическую страницу в инстаграм, выкладывая различные упражнения, рецепты, рекомендации, мотивации, работая в это время с вашей целевой аудиторией. Набираете 10 000 живых людей и переименовываете вашу страницу в название вашего фитнес центра Москвы. Тематика в этом случае не меняется, аудитория не отписывается. У вас появляется ссылка на ваш сайт в профиле и все чаще, вместо mavrin моделей, появляются фотографии реальных тренеров с их достижениями, счастливых посетителей зала и процесса занятий. Ваш аккаунт становится топовым в поисковике, а соотношение лайков/подписчиков вызывает лояльность и доверие новых посетителей.

Создаем тематическую страницу

- Вам нужно придумать интересное описание к странице. Например «Правильное питание и фитнес. Здоровый образ жизни через смену привычек питания и мышления.»
Самое главное - никакой коммерции. Изначально страница создается, чтобы отдавать, но ничего не продавать.
- Яркий и красивый аватар, отражающий тематику.
- Раздел с ссылкой на сайт пустой.

Сбор целевой аудитории для тематической страницы в Instagram

- Для этого берем 20-30 активных тематических страниц в Instagram.

Собираем только тех пользователей, которые являются подписчиками этих страниц и оставляли комментарий/лайк
- Фильтруем базу на коммерческие слова «продажа, вайбер, шапки, наращивание, т.д» более подробно в статье о фильтрации коммерческих аккаунтов в базе знаний.
- Полученную базу фильтруем по гео, указывая регион вашей деятельности, например «Москва»
-Проверяем на активность. Последняя публикация должна быть не позднее чем 7 дней назад. Иначе есть шанс, получить частично мертвую аудиторию.
Фильтрацию нужно выполнять именно в таком порядке. Если дойдя до последнего пункта(фильтрации по активности), аудитории получилось очень мало, можно начать сначала и взять больше тематический страниц 50+, либо пропустить фильтрацию на активность. Этот фильтр дает результат только при очень большом количестве аудитории.
В итоге, мы получаем десятки и сотни тысяч аккаунтов в Instagram целевой аудитории, с которой вы и продолжаете работать дальше.

Самый лучший вариант публикации - 1 раз в 2 суток.
При правильной фильтрации и ведении тематической страницы, в сутки можно получать около 200 подписчиков.

НО! 

Можно не тратить время на создание паблика, а купить уже раскрученный аккаунт! Читай как — https://smm-blogs.ru/instagram/41-kak-pravilno-kup...

01:15
4096
RSS
Роман
22:40
Здравствуйте! Вы пишете про фильтрацию и о том что можно получать до 200 подписчиков. Но как именно? Чем фильтровать? Как эту аудиторию заставить подписаться, ведь они не видят наших постов?
Загрузка...