Facebook позволит оплачивать рекламу после 10 секунд просмотра

Facebook позволит оплачивать рекламу после 10 секунд просмотра
Facebook дал маркетологам возможность оплачивать рекламные видеоролики только тогда, когда пользователь просмотрел не менее десяти секунд. Ранее плата в соцсети взималась после просмотра длительностью три секунды.

При этом маркетологи стремятся к тому, что пользователи сами будут просматривать их видеосообщения, а не проматывать их в ленте новостей.

Представители Facebook не считают нововведение лучшим способом приобретения видеорекламы на своей платформе, но отмечают, что стремятся дать специалистам по маркетингу контроль и выбор способа покупки.

Нововведение доступно в Facebook Power Editor и инструментах покупки API.

19:29
1375
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...