В Facebook появились новые возможности для таргетинга аудитории

В Facebook появились новые возможности для таргетинга аудитории
В Facebook проходит тестирование новой функции, которая поможет маркетологам формировать аудиторию для рекламных кампаний из пользователей со сходными данными. Об этом сообщил Inside Facebook.

«Похожая аудитория» (Lookalike Audiences) так называется новая функция. После загрузки рекламодателем данных о своих пользователях (адреса электронной почты, номера телефонов, или идентификаторы пользователей), Facebook поводит анализ данных, и создает другую группу, с аналогичными профилями. После этого рекламодателю необходимо просто лишь создать новое рекламное объявление в социальной сети для этой новой аудитории.

Пока функция сейчас находится в бета тестировании в США. Уже известно, что рекламодатели, которые использовали ее, сообщили о том, что затраты снизились, по сравнению с традиционными вариантами таргетинга.

При этом в Facebook объясняют, что данные о пользователях не передаются ни третьим лицам, ни для проведения кампаний в других соцсетях.

Как мы писали, в конце года на Facebook была снижена цена за 1000 показов и выросли CTR рекламных постов. Средняя стоимость размещения информации в ленте новостей на десктопе составила $ 0,24. Появление в лентах на мобильных устройствах – около $ 0,76. В четвертом квартале, в сравнении с третьим, была снижена цена за тысячу показов (CPM) для мобильных устройств.

13:44
1341
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...