Реклама в ленте Facebook не влияет на пользователей

Реклама в ленте Facebook не влияет на пользователей
Рекламу формата Promoted Posts уже опробовали 500 тысяч страниц сообществ. 70% рекламодателей, которые уже попробовали данный формат, стали пользоваться им на постоянной основе.

Об этом руководство компании рассказало в ходе звонка по итогам 4 квартала 2012 г.

65% рекламодателей Facebook размещают рекламу в новостной ленте. Благодаря таким объявлениям офлайн продажи увеличились в 8 раз, по отношению к объявлениям размещаемым справа, объяснили представители социальной сети, ссылаясь на исследования.

Отрицательное отношение пользователей к рекламе в их новостных лентах, Facebook не пугает. Марк Цукерберг, глава социальной сети Facebook, сообщил, что размещение рекламы в новостной ленте не сильно влияет на поведение пользователей, оно разве что снизит количество лайков и комментариев, и то не более, чем на 2%.

А потому и снижать объем рекламы Facebook не будет. Наоборот, планирует даже запускать новые форматы и улучшать таргетинг. Кроме того Facebook планирует в этом году развивать свой поиск Graph Search и мобильные сервисы.

Благодаря этому социальная сеть продемонстрирует заметный рост финансовых показателей в 2013 г., так как результаты за 4 квартал 2012 г. инвесторов немного удивили. Выручка Facebook в 4 квартале 2012 г. выросла на 40% в сравнении с 2011г. до $1,585 миллиардов. Почти 84% от этой суммы ($1,33 миллиарда) пришлось на рекламу. Но при этом чистая прибыль Facebook снизилась на 79% до $64 миллионов.

На 25% до 1,06 миллиардов выросло количество активных пользователей в месяц. Число мобильных пользователей социальной сети составило 680 миллионов человек (на 57% больше по сравнению с 2011 г.).



Леонид Делицын, эксперт фонда FINAM Global заявил:

«Итоги квартала мы расцениваем как чрезвычайно успешные. Падение чистой прибыли не является важным, потому что год назад для Facebook было важно показать будущим покупателям акций, что компания вообще в принципе способна приносить прибыль, которую видно без микроскопа. А сейчас Facebook хочет показать, что намерена стать крупным игроком рынка мобильной рекламы (где её доля пока что в несколько раз меньше, чем у лидера – компании Google). Борьба за долю рынка требует инвестиций, и Марк Цукерберг на них идёт. Можно обратить внимание, что с ноября акции Facebook выросли в полтора раза – значит, теперь компания может позволить бумагам немного подешеветь, общий результат всё равно – вполне удовлетворительный.»

19:25
1353
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...