Как влияют на поведение пользователей органические показы в Facebook?

Как влияют на поведение пользователей органические показы в Facebook?
Ignite Social Media опубликовали результаты исследования, проводимого совместно с Chrysler Group LLC (по таким брендам как Jeep, Chrysler, Ram Truck, Dodge и FIAT).

Совместно с comScore компания отслеживала, как почти 2 миллиона пользователей реагируют на органические показы постов в социальной сети Facebook и на платные показы с использованием рекламных возможностей этой социальной сети.

Исследования показали, что пользователи, которые видят органические показы на Facebook, с высокой вероятностью предпринимают какие-либо действия в Интернете, нужные бренду. Платные показы тоже важны, говорят исследователи, потому, что позволяют бренду охватывать большее количество пользователей за небольшой промежуток времени, несмотря на то, что органические показы более эффективны.

Вероятность посещения сайта бренда

Органические показы увеличили количество посещений сайта на 1,7 процентных пункта (на 76%), платные — на 0,4 процентных пункта (на 28%) за 4 недели исследований. Сравнивали показатели пользователей контрольной группы (не видевших обновлений бренда) и пользователей, которые видели органические и платные показы постов.

Просмотренные страницы сайта бренда на одного пользователя


За первую неделю после запуска исследования пользователи, видевшие органические показы, просматривали в шесть раз большее количество страниц на сайте Chrysler Group, чем те, которые не видели постов в социальной сети. Пользователи, видевшие платную рекламу, просматривали в два раза больше страниц на сайте по сравнению с теми, кто не видел рекламу.

Запросы по тематике бренда Chrysler

Исследование показало, что органические показы меняют и поисковое поведение пользователей. Потому, что те, кто видел не проплаченные посты в ленте, начали чаще вбивать в поиск специфические запросы по Chrysler Group. Для тех, кто видел платные посты, не было замечено такого изменения в поисковом поведении.

В целом, получилось интересное исследование. В данном случае, правда, было бы интересно также посмотреть, как меняется поведение пользователей в зависимости от тематики брендов. А вы проводили когда-нибудь эксперименты подобные

19:21
1645
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...