5 подарков, которые продают

5 подарков, которые продают
​В маркетинге есть такое понятие, как «front-end продукт» — что-то, что мы дарим (или продаем по минимальной цене), казалось бы, просто так, но этот подарок влечет за собой последующую продажу.

Делать такие подарки не сложно, главное, подойти к ним с фантазией и следовать нескольким правилам:

— продукт должен быть достаточно ценным для клиента;
— идеально, если продукт бесплатный, а если платный, то его цена должна быть однозначно ниже его ценности для клиента;
— ваши затраты на продукт должны окупаться за счет последующих продаж;
— если предлагаете продукт совершенно «без-воз-мезд-но», то просите контакт (так вы сформируете лояльную базу для рассылок).

Что подарить будущему клиенту?

1. Обучающие материалы

Дарите книги, презентации, записи вебинаров, чек-листы и инструкции. Эти материалы должны быть по-настоящему интересными и полезными. Они должны показать, что вы настоящий профи и разбираетесь в своем вопросе. А между строк можно ненавязчиво предложить клиенту приобрести у вас что-то, с чем он не справится самостоятельно.

2. Часть чего-то целого

Примеров таких удачных front-end продуктов предостаточно. Помните, когда-то были очень популярны дешевые пленочные фотоаппараты Kodak? Купить такой мог даже школьник. Основную прибыль компания делала вовсе не на этих «мыльницах», а на фотопленке, которая использовалась в фотоаппаратах.

3. Тест-драйв

Тест-драйв, демо-версия, пробник — можно называть как угодно. Суть в том, что клиент получает продукт в бесплатное пользование на ограниченный срок или в ограниченном количестве. Например:

— интернет-провайдер дарит первый месяц пользования интернетом по самому дорогому тарифу;
— какое-то новое оборудование предоставляют в бесплатное пользование на месяц для оценки его функциональности;
— косметический салон предлагает бесплатную процедуру, в ходе которой косметолог обработает не только внешность клиента, но и его мозг.

4. Денежные сертификаты

Универсальный подарок, доступный всем сферам бизнеса. Подарите своим будущим клиентам бонусные деньги на счет или подарочный сертификат на сумму, которую будет жалко оставить не потраченной, но которой не хватит, чтобы оплатить весь продукт.

Подарите пользователю бонусы, например, при регистрации. Как минимум, вы получите потенциального клиента в базу, как максимум — последующую продажу. И не забудьте проанонсировать акцию, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов.

5. Подарки за просто так

Бывают и такие. Хотя это уже не столько front-end, сколько способ повлиять на лояльность потенциального клиента.

Розничные магазины частенько устраивают такие акции: дарят воздушные шарики, магниты или сувенир просто зашедшим к ним посетителям. Не за покупки, не за контакты, а просто так. Такие подарки мелочь, конечно, но приятная. И спустя некоторое время многие неосознанно возвращаются в то место, где получили позитивные эмоции.

А какие у вас есть идеи или примеры продающих подарков? Делитесь мыслями в комментариях!

655
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...