Как отшить парня за 10 дней: вредные советы по работе с целевой аудиторией

Как отшить парня за 10 дней: вредные советы по работе с целевой аудиторией
​Продвижение товара или услуги в соцсетях – штука непростая. Не каждый может: а) привлечь целевую аудиторию, б) наладить с ней контакт.

Не знаете, с чего начать? Следуйте этим вредным советам, и вы убедитесь: у вас ничего не получается, потому что это просто не ваше.

Не забудьте поспорить с коллегой, что сможете провалить проект по SMM за неделю с небольшим и сделать так, чтобы у вас в подписчиках остались только боты.

Совет 1:
Точно следуйте контент-плану, составленному пару месяцев назад

ет ничего более увлекательного, чем игнорировать ситуативный маркетинг, ведь у вас есть план на год вперед! Ни в коем случае не меняйте стратегию и не экспериментируйте, ведь это всего лишь интернет, и вас будут читать в любом случае (ну, или не будут), и это вас не интересует. Главное – контент-план.

Совет 2:
Если вы лакшери, не опускайтесь до уровня потенциального покупателя

елайте контент только для тех, кто тоже лакшери. Не надо выстраивать доверительный диалог с аудиторией, забудьте всё, что вам говорили на курсах SMM, – всякие глупости про то, что нужно разговаривать с пользователями на их языке. Вы же лакшери, ёпт! Покупатель и так выложит свои кровные денежки, чтобы обладать товаром, который вы продвигаете, ведь его хотят все без исключения!!!

Совет 3:
Баньте комментаторов, которые вам не нравятся

удьте строгими: удаляйте некрасивые комментарии, баньте комментаторов, чтоб не портили вам стену и обсуждения! У вас тут своя атмосфера, а борьба с негативом – удел дураков.

Совет 4:
Ставьте побольше смайликов!

ы знали, что пользователи соцсетей обожают смайлики? Ставьте их побольше! Если это позволяет смысл, ставьте смайлик после каждого слова! Это же так украшает вашу страницу!

Совет 5:
Не заморачивайтесь с грамотностью

аша аудитория ведь пришла читать ваши новости, и вряд ли кто-то из этих людей в этот самый момент держит в руке словарь. Не заморачивайтесь, пишите, как говорите, ничего такого в этом нет! А ошибки… Да кто их не делает! Если что, можно попросить клиента нанять корректора, чтоб вычитывал ваши гениальные тексты.

Совет 6:
Не ставьте в конце предложения точку

ы ведь читали, что, если верить статистике, то люди считают тексты с точками в конце предложений неискренними, написанными не от души, а со злым умыслом? Долой точки! Долой знаки препинания вообще, не тратьте на это свое драгоценное время!

Совет 7:
Никогда не отвечайте на комментарии

у и что, что человек задал конкретный вопрос и хочет знать ответ. Там же на страничке есть контакты, пусть звонит в офис и всё узнает там. В конце концов, ваш паблик – это не справочная служба и даже не Гугл.

Совет 8:
Чаще делайте репосты

рочитали умную статью – обязательно поделитесь с аудиторией. Пусть знают, что админ этого паблика очень умный. Репосты вообще очень располагают к себе, вы знали? Уникальный контент – это тенденция прошлых лет, сейчас так никто не делает.

Совет 9:
Почаще устраивайте конкурсы и викторины!

ольше конкурсов, хороших и разных, и плевать, что вы вообще-то должны повышать доверие к бренду, созидать ядро лояльных подписчиков и увеличивать продажи своему клиенту. Все знают, что для того, чтобы на ваш паблик подписались, нужно устраивать конкурсы, а в качестве призов нужно дарить непременно айфоны и зеркалки. По-другому это не работает.

Совет 10:
Проследите, чтобы каждый ваш пост обязательно проходил модерацию у вышестоящего начальства

Лучше всего, чтобы несколько начальников, которые вообще не сидят в соцсетях, проверяли каждый ваш текст. Они ведь знают всё о своем деле и плохого не посоветуют. Обязательно следуйте их рекомендациям и не вздумайте спорить!

Если всё это не помогло, можете прикупить пару сотен, а то и тысячу ботов. Лишние подписчики лишними не бывают. Можно купить лайки и репосты – пусть ваше начальство порадуется. А продажи – это совсем не ваше дело, пусть продажники напрягаются. Ваше дело – постить картинки!

1696
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...