Пессимизация за неумеренную рекламу

Вебмастерам: хотите разместить побольше рекламы на самом видном месте – подумайте дважды! Пользователям: устали переходить из поиска на сайты, напичканные рекламными объявлениями – радуйтесь!

Google.com объявил о введении санкций за большое количество рекламы, размещенной неуместно.

Новый алгоритм называется page layout algorithm – создан для фильтрации сайтов, на которых доля рекламы превышает количество основного контента и расположена в первом экране.

Если первое, что посетители видят при переходе на ваш сайт – это рекламные объявления, ваш сайт будет пессимизирован в выдаче гугла, и его продвижение в ПС значительно усложнится.

Сайты с всплывающими рекламными окнами под данный фильтр не попадут. Будут задеты только те сайты, где реклама статична и размещена в определенных блоках.

Чтобы проверить, какая именно информация видна пользователям на первом экране, сам Мэт Катс советует использовать специальный инструмент Google Browser Size или другие похожие инструменты.

Однако, в официальном сообщении говорится, что фильтр затронет только сайты с большим количеством рекламных блоков, т.к. на большинстве сайтов принято их размещать именно в первом экране – это удобно, привычно и это работает.

Если на вашем сайте полезного контента крайне мало по сравнению с рекламой – ожидайте падения трафика, т.к. алгоритм уже введен в действие.

Мэт Катс сообщил, что изменения затронут около 1% всех сайтов.

Совет вебмастерам: если вы все же попали под фильтр – придется что-то менять, сокращать количество рекламных блоков, увеличивать количество «хорошего» контента и ждать обновления, что может занять до нескольких недель, о чем также говорится в официальном сообщении.

1796
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...