RIW 2015

RIW 2015
Дата:
Длительность:
3 дня
Город:
Москва
Контакты:
Оргкомитет RIW 2015:

Телефоны:
+7 (495) 950-5651

E-mail:
info@russianinternetweek.ru

Почтовый адрес (для официальных писем и корреспонденции):
123100, РФ, г.Москва, Пресненская наб., 12, Башня "Федерация", блок Б, 46-й этаж, РАЭК
Работа с участниками и партнерами:

Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться
Служба поддержки зарегистрированных посетителей: users@russianinternetweek.ru
По вопросам выступления с докладами: prog@russianinternetweek.ru
По вопросам партнерства и участия в выставке: partners@russianinternetweek.ru
По вопросам аккредитации СМИ: pr@russianinternetweek.ru
Сайт:
riw.moscow

RIW 2015 — главное осеннее мероприятие сразу трех отраслей (Интернет, Медиа, Телеком), объединяющее многопотоковую Конференцию, Медиа-Коммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций.

Благодаря укрупнению проекта в 2015 году за счет подключения к нему помимо IT-сегмента двух новых направлений (Медиа и Телеком), привычная расшифровка аббревиатуры RIW (Russian Internet Week) была модифицирована до Russian Interactive Week.

RIW является главным ежегодным выставочно-конференционным событием отечественной отрасли высоких технологий. Это место встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений российской отрасли высоких технологий и инноваций (интернет, телеком, медиа). RIW — это также площадка для диалога отрасли с государством. RIW — это уникальный формат и для молодых проектов, предпринимателей и команд.

В выставке примут участие более 150 экспонентов, в 8 конференционных залах все три дня будут параллельно работать конференции и блок-конференции по актуальным проблемам развития Рунета, по оценке Оргкомитета количество докладчиков RIW 2015 составит более 600 человек, профессиональных участников — более 4 тыс. Человек.

В конференционной программе представлены все основные направления развития Интернета, Медиа и Телекома: бизнес, технологии, регулирование, госинициативы, тренды и перспективы.

Ряд крупных тем — представлен отдельными блок-конференциями:

  • Реклама
  • Аналитика и Тренды развития Медиа-Куоммуникационной отрасли
  • Социальные медиа
  • Мобильные технологии, разработки и сервисы
  • Веб-разработка
  • Управление проектами
  • Кадры и образование
  • Информационная безопасность
  • Правовое регулирование и госинициативы
  • Медиаконвергенция
  • Телеком и т. д. (всего более 10 блок-конференций)

1539
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...